Написать директору   Написать директору
Каталог
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Производители
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Форум

Добавить сообщение

21 февраля 2017 г. 11:32   менеджер Роман

Здравствуйте, Елена!

Не нужно изначально настраиваться на негатив. В подавляющем большинстве случаев клиенты получает мебель без брака, сколов и прочих повреждений. К тому же ничего не изменится, если наш работник распакует мебель при Вашем присутствии. Он также её заберёт, и Вы будете ожидать замену какое-то время. Понимаю Ваши опасения, но за долгие годы работы мы выработали налаженную систему, и стараемся выполнить обязанности перед клиентом в кратчайшие сроки.

21 февраля 2017 г. 11:20   Елена

Спасибо, Роман. Очень жаль. Экономя время службы доставки, нужно думать и о времени заказчиков. Ведь обмен, ожидание(порой довольно длительное), жизнь с недоделанным гарнитуром (разруха в жилой комнате)тоже не украшает жизнь. Хотела заказать гостинную.

21 февраля 2017 г. 10:52   менеджер Роман

Здравствуйте, Елена.

Если какая-то панель , хоть и в неповреждённой упаковке, будет др.цвета, либо иметь скол и т.д.(пусть и ошибка фабрики) Вы сообщите нам об этом и мы в кратчайшие сроки произведём замену детали или элемента мебели ненадлежащего качества или, если элемент мебели не соответствует заказу. К сожалению, наши сотрудники доставки не могут распаковывать все упаковки, т.к. это сказывается на времени доставки. Таким образом, мы не можем распаковывать каждую упаковку каждому клиенту в целях экономии времени. Но все хрупкие позиции сотрудники доставки распаковать обязаны на ваших глазах.

20 февраля 2017 г. 16:11   Елена

Прокомментируйте, пожалуйста, этот момент- цитата:

"(Все пакеты, содержащие зеркала и стекла, а также пакеты, имеющие повреждение упаковки, открываются сотрудниками службы доставки для проверки целостности. Остальные упаковки вскрываются сборщиком мебели, либо Покупателем (при самостоятельной сборке товара);

При отсутствии нареканий в момент приема товара оплатите стоимость товара и оказанных услуг".

Если какая-то панель , хоть и в неповреждённой упаковке, будет др.цвета, либо иметь скол и т.д.(пусть и ошибка фабрики), что делать потом? Сразу можно ВСЕ вскрыть упаковки, а не только повреждённые и стёкла?

15 февраля 2017 г. 14:51   менеджер Екатерина

Людмила,здравствуйте! Доставка осуществляется только транспортными компаниями,при 100% оплате. Почтой России не отправляем!

15 февраля 2017 г. 14:05   Людмила

Учитвая малогабаритность изделия и желание получить заказ в короткий срок ,возможна ли отправка полки настенной арт 45/1 Почтой России

30 января 2017 г. 12:00   менеджер Роман

Здравствуйте, Андрей.

У столов бывает окантовка столешницы из ПВХ, т.е. она из того же материала, что и сама столешница. Профиль - это накладка по периметру столешницы, предназначенная для того, чтобы со временем ДСП не крошилось ввиду внешних или временных факторов.

28 января 2017 г. 12:23   Андрей

Здравствуйте. Заказали стол с.к. 26 с профилем что это означает?

16 января 2017 г. 14:41   менеджер Вероника

Лариса, здравствуйте! Отправку заказов производим любой удобной для Вас транспортной компанией в различные регионы.

15 января 2017 г. 12:23   Лариса

Скажите, пожалуйста, на Сахалин доставляете?

23 декабря 2016 г. 12:24   менеджер Вероника

Татьяна Николаевна, спасибо за добрые слова! Приятно с Вами сотрудничать. Поздравляем с наступающим Новым годом! Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

23 декабря 2016 г. 12:17   менеджер Вероника

Карина, здравствуйте! Для получения подробной информации просим Вас связаться с нами по телефону 8-495-181-99-11 или отправить запрос на эл почту info@allemebel.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся. Спасибо!

23 декабря 2016 г. 11:53   Цыганова Татьяна Николаевна

МНЕ ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ МНОГО ДОБРЫХ СЛОВ ВАШЕЙ КОЛЛЕГЕ ВЕРОНИКЕ! ОНА ОТЛИЧНЫЙ СОТРУДНИК И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТАМ В РЕШЕНИИ ВСЕХ ВОПРОСОВ!!

С НОВЫМ ГОДОМ И ПОЖЕЛАНИЯ САМЫЕ ДОБНЫЕ ДЛЯ НЕЕ И СВЕГО ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА!!

22 декабря 2016 г. 20:15   КАРИНА

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР КАК МОЖНО ЗАКАЗАТЬ СТОЛ РОЗА 37.802 В ГОР ЕКАТЕРИНБУРГ.

14 декабря 2016 г. 18:21   менеджер Вероника

Валентина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы старались решить вопрос в максимально короткие сроки. На данный заказ Вами получен. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

10 декабря 2016 г. 10:56   Валентина

Добрый день.Заказали в Вашем магазине комплект прихожей Мешенька в первых числах приблизительно 3ноября 2016 г.внесли предоплату,договорились о доставке на конец ноября на 26. После чего ваши сотрудники стали откладывать доставку ссылаясь на нелепые оправдания , то машина сломалась,то шкаф не тот привезли,то машина едет не по тому маршруту. По настоящее время прихожую не доставили. Хотели сделать у Вас еще заказ мебели,но передумалиОстался осадок в душе и негативное впечатления о Вашем магазине.А директору не написать,сообщение не отправить.

7 декабря 2016 г. 23:35   Елена

Здравствуйте. Есть ли в наличии тумба ТВ эвелина? Не могу определить оттенок цвета.

14 ноября 2016 г. 13:29   менеджер Екатерина

Ирина,здравствуйте! В заказе не указан телефон. Поз-ть не смогли.Информацию отправили Вам на почту.

12 ноября 2016 г. 1:54   Ирина

Здравствуйте. На сайте оформила заказ. где мне можно узнать его оформление

9 ноября 2016 г. 12:51   менеджер Екатерина

Артем,здравствуйте! Доставка до Тулы осуществляется транспортной компанией.Стоимость зависит от объема и веса мебели.Звоните менеджеру ,произведут расчет.

9 ноября 2016 г. 11:10   Артем

Доставка в Тулу сколько будет стоить?

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   41   42   43  
Наверх